Команда ИГРАН принимает участие в 36-часовом хакатоне

В эти выходные, 26 и 27 ноября 2016 года, в павильоне ВДНХ «Сталь» проходит хакатон «Технологии возможностей 2.0». В течение 36 часов молодые ученые, дизайнеры, конструкторы, программисты, философы и изобретатели выдвигают инновационные и технологичные идеи в области решения проблем лиц с ограниченными возможностями слуха и зрения.

Данный хакатон проходит в рамках программы поддержки проектов социального предпринимательства «Технологии возможностей» и инициирован Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» (http://vdnh.ru/events/razvlecheniya/khakaton-tekhnologii-vozmozhnostey-2-0/). Разработка проектов проводится по следующим трекам хакатона: навигация, коммуникация, реабилитация, обучение, единство.

Команда ИГ РАН выступает с проектом «Учебные тактильные и тифлографические пособия для познания природной среды». В рамках проекта создаётся ряд географических рельефных пособий для незрячих. Пособия на территории различного масштабного уровня (мир, Россия, регионы России) и адаптированы для издания с помощью наиболее распространённых технологий тактильной и 3D-печати.

В состав команды ИГРАН входят Медведев А., Кудиков А., Добрянский А., Васёв М., которые будут все выходные заниматься программированием, дизайном, картографией и изданием своих разработок. На хакатоне участникам предоставляется все необходимое оборудование. Закончится мероприятие защитой проектов, а победители получат поддержку в развитии проектов со стороны организаторов, партнеров и призовые номинации.

27/11/2016 - 22:00